Индия

Выполните задания, размещенные на интерактивной доске

Актуализация знаний. Вспомните, каким было положение Индии в XIX в., и определите роль ИНК в национально-освободительном движении страны

Задание 1. Прочитайте материал п. 1 параграфа (с. 82) и объясните, почему после Первой мировой войны английское правительство вынуждено было вносить изменения в политику управления Индией. Какие последствия имела "Амритсарская бойня"?

Задание 2. Прочитайте материал рубрики "Исторические личности" (с. 86) о Мохандасе Ганди, а также дополнительный материал "Махатма Ганди: 5 уроков, которым научила жизнь" (https://minfin.com.ua/2012/07/03/614706/) и устно ответьте на вопросы:

  • Кем был по образованию М. Ганди? Как вы считаете, есть ли связь между его образованием и последующей деятельностью в Индии?

  • Почему индийский народ прозвал его "Великой душой"?

  • Согласны ли вы с тем, что для того, чтобы избавиться от насилия и жестокости, человек, в первую очередь, должен начать с себя?

Задание 3. Данная марка была напечатана в 2005 г. в честь события, которое произошло, на тот момент, 75 лет назад. В 2020 г. данному событию исполнилось 90 лет. Определите, как называлось событие и какое значение оно имело для Индии.

P.S. И казалось бы, при чем тут соль?!

Задание 4. Заполните пропуски в схеме "Учение Махатмы Ганди". Как вы считаете, почему тактика ненасильственного сопротивления позволила Индии добиться независимости?

Задание 5. Используя материал п. 4 параграфа (с. 84-85), выпишите в тетрадь деятелей культуры Индии межвоенного периода и их достижения

Задание 6. Для закрепления знаний, полученных в результате изучения нового материала, выполните задание "Индия" в сервисе LearningApps https://learningapps.org/view10769455

Домашнее задание: пар. 16, по желанию: посмотреть видеоролик о Махатме Ганди https://www.youtube.com/watch?v=IGKRnvUZp5k